среда, 26 февраля 2014 г.

Постная капуста.

Постное блюдо.

Когда наступает время очередного поста, хозяйки ищут постные рецепты, чтобы разнообразить свой ежедневный рацион. Когда муж принес с магазина красивую и необычную цветную капусту, то я тоже отправилась за поиском такого рецепта.

Из одной статьи я узнала, что эта капуста родом из Италии и является сородичем брюссельской капусты. Понравился мне один рецепт, где капусту романеско запекают в духовке, предварительно посыпав натертым сыром, но во время поста я решила приготовить ее по другому рецепту, который тоже оказался вкусным. Для приготовления капусты романеско нам понадобится:
  • головка капусты
  • 0,5 ст. л. соли
  • 0,5 ст. л. перца

Капусту отвариваем в немного подсоленной воде и разламываем на небольшие соцветия. На сковороду льем немного масла и обжариваем капусту с двух сторон.

Капусту можно подавать в виде гарнира к разным блюдам. Желаю всем приятного аппетита!

10 комментариев:

  1. Ни разу не готовила такую капусту. Даже в руках никогда ее не держала =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже никогда не готовила, но видела в магазине. Нужно будет попробовать

      Удалить
    2. Скоро капуста романеско будет намного популярней, чем раньше и доступней.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень благодарный продукт! Хороша и в постных вариантах и в кляре со сметанкой:))) Моя семья люби маринованную.

    ОтветитьУдалить
  4. никогда не слышала о капусте романеско.

    ОтветитьУдалить
  5. Никогда такую капусту не видела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может просто не обращали на нее внимание?

      Удалить